Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обращения

Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан

Обращения граждан в органы местного самоуправления

  1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
  2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с учетом дополнительных гарантий, установленных законом Республики Бурятия, Законом Республики Бурятия от 02.07.2007 №2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Республике Бурятия».
  3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

 

Администрацией МО СП «Тунка» рассматриваются устные обращения граждан (по телефону или лично), письменные, в том числе направленные по электронной почте, и поступившие на сайт

Телефон: 8(30147)92-3-35, 8(30147)92-2-30.

Адрес и место приема: ул. Горького, дом 61.

в форме электронного документа: E-mail: mosp.tunka@mail.ru

или электронная приемная на официальном сайте Администрации.

Приемные дни: пн, вт, ср, чт, пт – с 09.00. до 17.00., обед с 13.00-14.00.

Личный прием граждан осуществляется Главой муниципального образования сельское поселение «Тунка» Леонтьевой Таисией Викторовной

№ п.п. ФИО Приемные дни Часы приема
1 Леонтьева Таисия Викторовна Пятница С 10-00 до 12-00

 

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан устанавливается Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом РБ от 02.07.07 № 2352-Ш «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Республике Бурятия».

«Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату».

В обращении, поступившем в форме электронного документа, «гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме».

«Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу».

«Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении».

«В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается».

«В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтениюответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению».

«Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».

 

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

https://egov-buryatia.ru/

Алексей Самбуевич Цыденов Глава Республики Бурятия

ООО «Партнер-Сервис», e-mail: partner.servis@bk.ru тел: 8 (39132) 4-51-92; 8 953 854 51 92. Наш сайт: http://www.admonline.ru/ 
Все права защищены.